Создание универсального проекта на Cocos2d-x

Решил для начала сделать что-нибудь простенькое. В голову пришло мысль сделать Pacman, или что-то подобное. Думаю это будет хорошим началом. Тем более с рисованием у меня пока плохо.

В общем сначала попробовал скрипт create-android-project.(sh|bat) в корне папки куда распаковал cocos. Но что-то навскидку его не осилил, да и желание только под Android делать у меня нет. Пришлось искать как создавать мультиплатформенный проект. Это оказалось довольно просто. Есть такой скрипт tools/project-creator. Он идет в самом cocos2d-x. Вызвал его примерно так:

./create_project.py -project MyGame -package com.MyCompany.AwesomeGame -language cpp

В результате получается проект под все платформы в папке cocos2d-x/projects. Т.е. это не один проект, а множество проектов с названиями proj.{имя_платформы}. Большинство из них, а скорее даже все, требует доводки, например как проект под Android. Так же там есть общие каталоги Classes и Resources, в них собственно и будет располагаться все платформа независимое.

Я пока собрал свой проект под Linux, но в ближайшее время думаю собрать под Android.

This entry was posted in cocos2d-x and tagged , , , . Bookmark the permalink.