Отображение PixelArt стиля в Cocos2d-x

Начал создавать графику для своей игры. И так как я пока выбрал стиль pixelart. Решил рисовать небольшие картинки и потом их в игре растягивать до необходимого размера. Сделав пробный рисунок размером 100х60, с удивлением обнаружил, что при растягивании его в 8 раз, до 800х480. Весь рисунок превращается в мыло. Примерно так:
Screenshot from 2013-08-08 21:20:48

Вроде бы не критично, но если рисовать детализированные спрайты, и при условии достаточно большого увеличения, все это начинает смотреться отвратительно. Стал искать и оказалось, что у спрайтов поумолчанию включен антиалиасинг. И его надо принудительно отключать, чтоб не размывало картинку, когда мы ее увеличиваем.

Вот тут можно почитать подробнее.

Применительно к cocos2d-x это выглядит так:

pSprite->getTexture()->setAliasTexParameters();
pSprite->setScale(8);

В результате, получаются очень четкие, хорошо видные пиксели:
Screenshot from 2013-08-08 21:21:16

This entry was posted in cocos2d-x and tagged , , , , , . Bookmark the permalink.